ТЕЛЕФОН

+7 (495) 665-83-19

г. Москва

ул.Митинская, 42

9:00 - 20:00

Ежедневно

Стоимость ремонта ККБ

Устранение утечки

от6000
  • Поиск утечки
  • Пайка
  • Опрессовка азотом
  • Вакуумирование
  • Заправка фреоном
  • Пуско-наладочные работы

Замена компрессора

от8000
  • Диагностика
  • Замена компрессора
  • Опрессовка азотом
  • Вакуумирование
  • Заправка фреоном
  • Пуско-наладочные работы

Ремонт автоматики

от3000
  • Диагностика
  • Поиск неисправности
  • Замена компонентов
  • Тестирование
  • Пуско-наладочные работы

Ремонт ККБ

Компрессорно-конденсаторный блок представляет собой разновидность климатического оборудования, обеспечивающего высокое давление хладагента (фреона). Такая подготовка необходима для подачи жидкости в теплообменник, установленный во внутреннем блоке климатической техники.

ККБ: функции и признаки неисправностей

ККБ используются в промышленных и бытовых системах кондиционирования, канальных кондиционерах, сплит-системах. Основными функциональными элементами блока служат компрессор и темплообменник конденсатора, формирующие холодильный контур. Для циркуляции воздуха установлен вентилятор, работой компонентов управляет автоматизированная система.

Для нормального функционирования компрессорно-конденсаторному блоку необходимо регулярное техобслуживание, а иногда и ремонт ККБ. Одна из наиболее частых неисправностей выход из строя компрессора. Признаками поломки являются:

1. Невозможность запуска ККБ;

2. Недостаточное охлаждение воздуха;

3. Появление течи;

4. Наличие посторонних запахов;

5. Непривычный шум при работе устройства.

Причинами таких ситуаций служат нарушение правил монтажа и эксплуатации кондиционера, заводской брак, использование некачественных материалов при обслуживании. Если вовремя не выполнить ремонтные работы, может потребоваться замена компрессора в ККБ.

Утечка хладагента и ее устранение.

Еще одна проблема, которая встречается достаточно часто, заключается в утечке хладагента. О недостаточном количестве фреона в контуре свидетельствует недостаточный обогрев или охлаждение воздуха, формирование ледяного налета или инея на штуцерных соединениях на наружном блоке. При этом темнеет масло, появляется запах гари. В различных моделях кондиционеров при уменьшении объема хладагента выводятся сообщения с соответствующим кодом ошибки либо срабатывают защитные устройства.

Утечка хладагента может привести к:

1. Перегреву компрессора;

2. Повреждению 4-ходового клапана разогретым газом;

3. Нарушению процесса смазки с попаданием масла в теплообменник;

4. Обгоранию изоляции на трубке нагнетания.

Для устранения утечки фреона необходимо провести проверку контура и найти место разгерметизации. Для этого используются различные методы, например, введение в систему жидкости, светящейся под воздействием ультрафиолета, или проверка с помощью электронного устройства- течеискателя.

Если в ККБ происходит утечка фреона, не стоит пытаться устранить ее самостоятельно. Неправильные действия могут еще больше усугубить ситуацию и привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Лучше сразу обратиться к профессионалам, у которых есть соответствующие знания и оборудование.

Особенности заправки фреоном.

При заправке ККБ важную роль играет количество фреона. Автоматика защищает кондиционер от чрезмерно высоких и низких показателей давления. Необходимые значения достигаются регулировкой ТРВ и количества хладагента. При выполнении таких работ замеряется температура фреона на выходе испарителя и конденсатора, а также расход воздуха.

Перед заправкой в обязательном порядке выполняется опрессовка системы. Это позволяет избежать потерь фреона в большом количестве. В процессе из контура удаляется влага, которая может повредить компрессор. Следующим этапом служит вакуумирование, при необходимости проводится повторная продувка азотом.

Неправильная заправка – самая частая причина некорректной работы кондиционера и возникновения неисправностей. Проблемы появляются и при нехватке хладагента в контуре, и в случае его избыточного количества.

Заправляя кондиционер, необходимо учитывать и характеристики фреона. Сегодня используется хладагент маркировки R22, R410a, R407c, но производители оборудования постепенно отказываются от первого из них. Дело в том, что этот фреон негативно влияет на озоновый атмосферный слой, поэтому его использование во многих странах ограничивается.

Youtube Video

+7 (495) 665-83-19